logo

Пивные промо акции украина





ЧТО нужно знать, прежде ЧЕМ запускать промо-акции?
В ее основу едва ли не впервые был положен юмор.
Прямой связи между расходами на призы и их привлекательностью, а также бизнес-эффективностью акций не прослеживается.
По данным исследования Nielsen, избыточное промо в конечном счете приводит к снижению подставка для ноутбука купон на биглионе эффективности.Рейтинг успешности промо-кампаний5 самых успешных кампаний Место в рейтинге Промо-кампания Производитель 1 Великопоповицкий козел "Друзьям - подарки" SAB Miller 2 Сибирская корона "Гонки века" InBev 3 Балтика 3 "Выиграй дополнительное время" Carlsberg 4 Tuborg Greenfest Carlsberg 5 Клинское "Мировая экспедиция с друзьями" InBev Рейтинг успешности.В то же время, эффективность может значительно варьироваться в рамках категории.По нашим оценкам, с правильной механикой мы могли бы информация об акциях на авиабилеты получить одну из самых лучших акций по соотношению затрат на призы и бизнес-эффекта.Это повысило доверие к акции.Однако, основываясь на нашем опыте оценки эффективности акций в различных категориях, мы можем с уверенностью сказать, что промо-кампании где купить акции activision могут хорошо работать на временный прирост покупок, но не стоит ожидать от них большого эффекта для роста лояльности к бренду или имиджа бренда.Общий прирост розничных покупок Lowenbrau благодаря промо-кампании составил.Один участник может получить не более.Корр.: Использовались ли в прошлом году какие-то оригинальные решения?



Расходы "ИнБев" на призовой фонд с апреля по октябрь 2009 года составили почти 100 млн.
Корр.: Насколько можно увеличить объем продаж при грамотно проведенной промо-кампании?
Корр.: Можно ли нарисовать портрет потребителя пива, который наиболее активно участвует в промо-акциях?
Делать деньги ИЛИ развивать бренд?Макарова: Если говорить об успешных акциях, то это будут уникальные, творчески разработанные промо-кампании, которые ориентированы на целевую аудиторию марки.Территория проведения акции: Республика Татарстан.Например, 73 промо-недель в магазине не приносят прибыли производителям, однако промо в категории кофе (т.е.Корр.: Акция марки "Старый мельник" высоко оценивается по многим показателям.В апреле пивоварами уже запущено 8 акций.Например, акция Tuborg с расходами на призовой пул почти 60 млн.Вы могли бы оценить самые выдающиеся промо-кампании в соответствие с каждым из этих критериев?Корр.: Как возник Beer PromoIndex?


[L_RANDNUM-10-999]
Sitemap